(812) 715-74-38
(812) 416-52-73
mail@itmedia.su
2 3 1
This is an example of a HTML caption with a link.
Убойные фишки увеличивающие конверсию сайта

5 убойных фишек  увеличивающих конверсию вашего сайта

Увеличение продаж с сайта Представляем Вашему вниманию пять правил, которые необходимо соблюдать, если Вы хотите увеличить рост продаж с Вашего сайта.

 Хотите, что бы клиент выполнил определенное действие на сайте? Скажите ему об этом!

Сделайте на страницах вашего сайта призывы к действию при помощи  ярких и красивых кнопок. Если хотите, что бы человек заказал товар/услугу, сделайте красивую кнопку с надписью «Заказать», если хотите, что бы зарегистрировался на сайте или оставил свой отзыв, сделайте кнопки «Зарегистрироваться», «Оставить отзыв» и.т.д.  Прямо скажите своему клиенту чего вы от него ждете, что ему следует сделать.

 Пишите четкие и понятные заголовки

Заголовок  должен отражать основную суть вашего предложения клиенту.  Очень важно, что бы заголовок на странице совпадал  с заголовком в вашем рекламном объявлении Яндекс Директ, что бы не приводить клиента в замешательство. К примеру,  рекламное объявление “Металлопластиковые окна Veka ”, должно вести на страницу, с аналогичным или похожим заголовком,  например “ Надежные металлопластиковые окна Veka”.

Отзывы

Отзывы повышают доверия клиента к вашей компании, поэтому обязательно сделайте на сайте отдельную страницу с отзывами, только отзывы должны быть реальные, написанные вашими клиентами.

Используйте видео на сайте

С каждым годом люди в интернет читают все меньше и меньше, это факт, а больше смотрят короткие видео ролики. Грамотное видео может очень сильно увеличить конверсию вашего сайта и разнообразить скучный текст с техническими характеристиками.

Используйте фотографии отражающие полезность ваших товаров или услуг

Стандартные изображения,  не несущие никакой смысловой нагрузки уже всем наскучили! Изображение должно показывать полезность, функциональное назначение вашего товара/услуги. Люди не покупают дрели, они покупают дырки! Пример: Если вы продаете, скажем, УШМ  (в народе называемые “болгарками”), то красивое фото “болгарки”, одиноко лежащей на столе, явно проиграет и будет продавать хуже, чем фото обычного человека (не профессионала),  с легкостью режущего с помощью нее стальную трубу.