(812) 715-74-38
(812) 416-52-73
mail@itmedia.su
2 3 1
This is an example of a HTML caption with a link.
Интернет-Бутик для самых маленьких

Интервью с владельцем Интернет-Бутика для самых маленьких

Интернет бутик для детей

Можно ли торговать какими-либо товарами не имея интернет-магазина? На этот вопрос нам ответил владелец «Бутика для детей» Иванов Петр Сергеевич.

Чем Вы занимаетесь?

Идея иметь свой бизнес пришла после окончания Университета в 2008 году. Так как я модельер по образованию, было решено не отходить от выбранного направления и пытаться применить свои знания в этой области.

Я начал разрабатывать выкройки одежды для малышей. Потом отдал их в частное ателье и скоро на свет вышла первая коллекция одежды для «продвинутых малышей». Коллекция разлетелась по друзьям и знакомым в течение недели. Заработав приличную сумму денег, по тем меркам, я решил продолжить свое дело и заключил партнерские отношения с несколькими ателье, которые шили одежду по моим выкройкам. Бизнес рос довольно быстро.

Как Вы рекламировали Ваш товар?

Изначально пользовался «сарафанным радио», но потом стал активно вкладывать деньги в наружную рекламу  (газеты, журналы, листовки). Было очень сложно оценить вложения. Однажды товарищ посоветовал мне попробовать интернет для размещения рекламы. Я отнесся к этому скептически, но все таки решил создать группу в Соц Сетях, так как они были очень распространены, сам проводил там достаточно много времени. Обратился в рекламное агентство за помощью. Спустя две недели у меня уже была группа, с тысячей пользователей и красивым дизайном. Ребята из РА научили меня азам работы с группой и я начал наполнять ее. Продажи пошли не сразу, понадобилось примерно еще две недели на заполнение и приглашение пользователей. Зато через месяц раскрученная группа в социальной сети стала окупать вложения и даже приносить существенную прибыль.

А как Вы рекламируйте Вашу группу?

Если честно, то я сам рекламной компанией не занимаюсь, а дал ее на откуп агентству. Но могу сказать, что мне присылают еженедельные отчеты в которых я вижу где и как размещена информация о моей группе.  Как правило, они используют  тематические группы , в которых размещают статьи или ссылки, используют комментарии, добавляют фото и видео. Сейчас мы активно проводим акции и конкурсы через соц сети. Также даем рекламу в объявлениях и приложениях.

Почему Вы решили начать с соц сетей, а не с сайта?

Ну тут все просто. На тот момент вкладываться в не опробованный инструмент рекламы не хотелось, я говорю про Интернет. Сайт стоил довольно больших денег, да и времени на оценку эффекта нужно было больше. А социальные сети уже имели достаточно широкую распространенность и целевую аудиторию, которая была мне необходима. Да и люди сразу могли оставлять мне отзывы по поводу моего продукта. Я считаю это очень важно. Год назад мы сделали сайт и активно его развиваем, могу сказать что это приносит свои плоды и я доволен что послушался своего товарища и стал использовать рекламу в интернете.