(812) 715-74-38
(812) 416-52-73
mail@itmedia.su
2 3 1
This is an example of a HTML caption with a link.
Нестандартные способы привлечения клиентов b2c

5 нестандартных способов привлечения клиентов в b2c

 Используете целевые  e-mail рассылки. 

E-mail рассылки

Е-маил рассылки очень эффективный инструмент продаж. Многие ошибочно считают, что рассылки это спам, однако к спаму данный инструмент маркетинга не имеет никакого отношения.  

Рассмотрим основные преимущества целевых е-маил рассылок:

 рассылки стоят в разы дешевле в отличии от других инструментов интернет- маркетинга;

  • рассылки прекрасный инструмент для формирования лояльность к компании/бренду, для информирования об акциях и специальных предложениях;
  • это  очень гибкий инструмент рекламы. Рассылка может быть адресована конкретным целевым группам клиентов  в зависимости от их интересов.  Вы можете выбрать именно вашу целевую аудитория, которая с большой вероятностью заинтересуется вашим предложением;
  • рассылки позволяют получить быстрый отклик от вашей целевой аудитории. Вы можете всего лишь за пару часов получить отклик на вашу рассылку, поэтому это отличный инструмент для тестирования ваших предложений клиентам.
  • рассылки отличный инструмент обучения ваших клиентов и формирования группы клиентов приверженцев  вашей компании.

 

 Пусть клиент будет вашим продавцом!

Я люблю своих клиентов

Самый лучший продавец это довольный клиент! 

Стимулируйте своих клиентов на то, что бы они рекомендовали ваши товары/услуги своим друзьям и знакомым.  Можно сделать простую партнерскую программу и разместить на сайте вашей компании. Суть данной программы очень проста: ваши клиенту рекомендуют вас своим друзьям/знакомым, а вы за это даете им определенные бонусы, например скидки на ваши последующие услуги, которые они у вас закажут или подарки.  Можно и деньги конечно, но денежные вознаграждения работают плохо, лучше подарки, люди любят подарки и приятные сюрпризы. 

Дайте клиенту, что-то бесплатно.

Продай бесплатно

Прежде чем, что то продать дайте человеку, что то бесплатно, например, если у вас услуги это может быть какая незначительная  не сильно обременяющая вас  услуга, но она должна быть полезна вашему клиенту, принести ему реальную выгоду. 

 

Получайте дешевые клики с Яндекс Директ, когда ваши конкуренты «спят»

Реклама Яндекс Директ

 Многие люди  по тем или иным причинам ищут товары/услуги в ночной время суток, но очень редкие компании запускают свою контекстную рекламу ночью, однако ночью самая дешевая цена клика и конверсия, как показывает практика, одна из самых высоких. 

 

Вебинары – мощнейший канал продаж!

Проведение вебинаров

 Вебинары – это проведение онлайн-встреч, мастер-классов, презентаций через Интернет в режиме реального времени. Основное преимущества вебинара по сравнению с традиционными «живыми»  мастер-классами , в том, что его очень легко организовать (достаточно компьютера подключенного к интернету и микрофона), а так же стоимость его проведения относительно не велика. 

Вебинары позволяют формировать лояльных клиентов, повышают доверие к вашей компании/бренду, позиционируют вас как эксперта, профессионала своего дела.

Как вы можете использовать вебинары в своем бизнесе?

Например, если вы продаете цветы, вы можете провести вебинар, на котором расскажите о том, как составлять красивые букеты, какие цветы лучше дарить к тому, или иному торжественном событию и.т.д.

Если вы оказываете бухгалтерские услуги, вы можете провести выбинар для бухгалтеров и собственников бизнеса на тему оптимизации налогов, особенностей расчета зарплаты и.т.д.