5 нестандартных способов привлечения клиентов в b2c
Используете целевые e-mail рассылки.
Е-маил рассылки очень эффективный инструмент продаж. Многие ошибочно считают, что рассылки это спам, однако к спаму данный инструмент маркетинга не имеет никакого отношения.
Рассмотрим основные преимущества целевых е-маил рассылок:
рассылки стоят в разы дешевле в отличии от других инструментов интернет- маркетинга;
- рассылки прекрасный инструмент для формирования лояльность к компании/бренду, для информирования об акциях и специальных предложениях;
- это очень гибкий инструмент рекламы. Рассылка может быть адресована конкретным целевым группам клиентов в зависимости от их интересов. Вы можете выбрать именно вашу целевую аудитория, которая с большой вероятностью заинтересуется вашим предложением;
- рассылки позволяют получить быстрый отклик от вашей целевой аудитории. Вы можете всего лишь за пару часов получить отклик на вашу рассылку, поэтому это отличный инструмент для тестирования ваших предложений клиентам.
- рассылки отличный инструмент обучения ваших клиентов и формирования группы клиентов приверженцев вашей компании.
Пусть клиент будет вашим продавцом!
Самый лучший продавец это довольный клиент!
Стимулируйте своих клиентов на то, что бы они рекомендовали ваши товары/услуги своим друзьям и знакомым. Можно сделать простую партнерскую программу и разместить на сайте вашей компании. Суть данной программы очень проста: ваши клиенту рекомендуют вас своим друзьям/знакомым, а вы за это даете им определенные бонусы, например скидки на ваши последующие услуги, которые они у вас закажут или подарки. Можно и деньги конечно, но денежные вознаграждения работают плохо, лучше подарки, люди любят подарки и приятные сюрпризы.
Дайте клиенту, что-то бесплатно.
Прежде чем, что то продать дайте человеку, что то бесплатно, например, если у вас услуги это может быть какая незначительная не сильно обременяющая вас услуга, но она должна быть полезна вашему клиенту, принести ему реальную выгоду.
Получайте дешевые клики с Яндекс Директ, когда ваши конкуренты «спят»
Многие люди по тем или иным причинам ищут товары/услуги в ночной время суток, но очень редкие компании запускают свою контекстную рекламу ночью, однако ночью самая дешевая цена клика и конверсия, как показывает практика, одна из самых высоких.
Вебинары – мощнейший канал продаж!
Вебинары – это проведение онлайн-встреч, мастер-классов, презентаций через Интернет в режиме реального времени. Основное преимущества вебинара по сравнению с традиционными «живыми» мастер-классами , в том, что его очень легко организовать (достаточно компьютера подключенного к интернету и микрофона), а так же стоимость его проведения относительно не велика.
Вебинары позволяют формировать лояльных клиентов, повышают доверие к вашей компании/бренду, позиционируют вас как эксперта, профессионала своего дела.
Как вы можете использовать вебинары в своем бизнесе?
Например, если вы продаете цветы, вы можете провести вебинар, на котором расскажите о том, как составлять красивые букеты, какие цветы лучше дарить к тому, или иному торжественном событию и.т.д.
Если вы оказываете бухгалтерские услуги, вы можете провести выбинар для бухгалтеров и собственников бизнеса на тему оптимизации налогов, особенностей расчета зарплаты и.т.д.