(812) 715-74-38
(812) 416-52-73
mail@itmedia.su
2 3 1
This is an example of a HTML caption with a link.
Зачем нужна оптимизация

Это странное слово  — «оптимизация сайта»

Оптимизация сайта

Часто бывает, что многие руководители организаций вкладывают свои заработанные потом и кровью деньги в интернет-рекламу, а получают взамен лишь:

  • Клики по своей рекламе
  • Не целевые заходы на сайт
  • Постоянные отговорки и оправдания рекламных агентств

 

Знакома ли Вам данная ситуация?

А причины этого Вам известны?

Может, Вы вкладывайте мало денег в Вашу рекламную кампанию?

В настоящее время конкуренция в интернете настолько велика, что многие потенциальные клиенты даже при переходе на сайт особо там не задерживаются, если не получают нужной и полезной для себя информации.

Сегодня одним из важнейших факторов продаж с сайта является не только привлечение клиентов по средствам рекламы, но также и предоставление возможности посетителю получить максимально полезную для себя информацию.

Как правило, 60% заказчиков теряют свои деньги не из-за плохой рекламы, а из-за отсутствия полезной и нужной информации для посетителя ресурса.

Рассмотрим несколько ситуаций на примере действия пользователей при переходе на Ваш сайт.

Ситуация №1

Клиент заходит по конкретному запросу с рекламы и попадает на главную страницу сайта. Пытается найти информацию по своему запросу,  но ничего не находит и покидает ресурс.

Ситуация №2

Клиент заходит на целевую страницу сайта. Видит «полотно» текста и пытается понять, что же написано. Не увидев ничего кроме выделенных ключевых слов, кусков непонятного текста, решает выйти.

Ситуация №3

Клиент заходит на сайт, кроме текста видит изображение и стоимость. Товар ему нравится, но он не может найти контактных данных для звонка и заказа.

 

Исход у этих ситуаций всегда один – Клиент уходит с сайта.

 Как же помочь пользователю остаться на сайте?

 

Оптимизировать сайт не только под поисковую систему, но и под пользователя ресурса. То есть поработать над структурой и юзабилити (восприятие сайта пользователем). Сделать сайт простым и понятным для посетителя.

 

Вот пять способов улучшить восприятие клиента к Вашему сайту:

  •  Форматирование  текста - выделяйте основные части текста выделением, курсивом, подчеркиванием. Используйте заголовки и подзаголовки. Вставляйте изображения в текст. Не забывайте о стоимости услуг. Следите за длиной предложений, они не должны быть слишком длинными.
  • Навигация сайта играет важную роль.  Посетитель должен всегда иметь возможность перейти на ту страницу, с которой ушел. Также очень важно, если он будет видеть структуру меню сайта. Кнопка вверх, должна быть обязательно.
  •  Дизайн сайта сейчас играет очень важную роль и выполняет следующие функции: Удержание клиента на сайте, Запоминаемость, Увеличение количества просмотров ресурса. Всегда удобнее читать информацию на красивом и интересном сайте.
  •  Комментарии и элементы социальности, когда можно прочитать чей-то отзыв или добавить свой.
  • Улучшить скорость загрузки сайта

 

Это всего лишь  небольшое количество инструментов, которые облегчат жизнь Вашим клиентам и сподвигнут их заказать именно у Вас!

 Помните, чем быстрее Вы улучшите восприятие Вашего сайта, тем реальнее будет закрепиться на конкурентном рынке.

Если Вы у Вас недостаточно времени для оптимизации ресурса, то можете обратиться за помощью к Нам! Консультации бесплатны!