(812) 715-74-38
(812) 416-52-73
mail@itmedia.su
2 3 1
This is an example of a HTML caption with a link.
7 смертельных ошибок при продвижении сайтов

Чего следует избегать и какие ошибки могут сильно навредить продвижению?
Ошибки при продвижении

  • Нецелевое семантическое ядро

Основой в продвижении сайта можно смело назвать семантическое ядро, то есть список целевых запросов для данного сайта. Соответственно, ошибки, допущенные при его составлении, могут стать роковыми и лишить вас возможности успешно продвигать сайт.

  • Неэффективные ключевые слова

Клиенты ищут сайт по определенному запросу – ключевому слову или фразе. Чтобы запрос привел клиента именно на ваш сайт, нужно предвидеть все возможные варианты ключевых слов. Трафик обеспечен в том случае, если вы максимально точно «угадали» запрос потенциального клиента. В противном случае невнимательное отношение к ключевым словам может иметь плачевный результат.

  • Плотность ключевых слов

Чтобы подобранные ключевые слова дали ожидаемый результат, необходимо знать, как их расположить в тексте. С этой проблемой сталкиваются многие молодые специалисты, которые не могут достичь баланса между «перенасыщением» и «недостатком» ключевых слов в тексте.

  •  Некачественные ссылочные источники

Качество ссылок намного важнее их количества. Ссылки с сомнительных источников могут плохо отразиться на продвижении, как и однотипные ссылки, ведь поисковые системы «умнеют» изо дня в день.

  •  Юзабилити

Юзабилити сайта – это удобство его использования. Сайт должен быть простым в использовании и понятным любому посетителю.

  •   Неинформативный контент

Функция контента состоит в том, чтобы предоставить уникальную и актуальную информацию посетителю. У вас есть всего несколько секунд, чтобы «зацепить» потенциального клиента, не дав уйти ему к конкурентам.

  • Игнорирование методов продвижения

Эффективнее всего по возможности использовать максимальное количество вариантов раскрутки сайта.