(812) 715-74-38
(812) 416-52-73
mail@itmedia.su
2 3 1
This is an example of a HTML caption with a link.
Аутсорсинговый call центр
 Аутсорсинговый call центр
Если ваша компания занимается проведением исследований, маркетинговых опросов, активно использует телефонную связь в качестве инструмента продаж и имеет большое количество клиентов, то вас несомненно заинтересует аутсорсинговый контакт центр. Аутсорсинг call центров давно принят и признан на западном рынке. Для большинства компаний не секрет, что такой способ развития бизнеса оптимален и удобен.

Рассмотрим очевидные преимущества:

  • Выведение call центра компании на аутсорсинг  позволит значительно сэкономить. Вам не придется тратить средства на обеспечение продуктивной работы стандартного колл центра —  набор и обучение персонала, проведение тренингов, покупку телефонного и компьютерного оборудования.
  • Отделение персонала call центра от офиса компании облегчит работу сотрудников, так как вся работа с телефоном обрабатывается специалистами, находящимися вне офиса компании.
  • Обслуживание клиентов выводится на новый уровень. Необходимо помнить о том, что call центр имеет фактически постоянную загрузку, уделяя внимание оперативной работе горячих линий. В отличие от услуг, которые способен нам дать обычный call центр, аутсорсинг обеспечивает именно безукоризненность выполнения поставленных задач.

 

Какие услуги мы предоставляем?

Команда наших специалистов предоставляет полный комплекс услуг call центра на аутсорсинге.

Телемаркетинг давно зарекомендовал себя как эффективный способ достижения маркетинговых целей. Этот способ не ограничивается продажами по телефону. Вы можете доверить телемаркетингу также проведение рекламных кампаний, подключить горячую линию, службу обработки и приема заказов. Для обеспечения чистой работы всех этих функций потребуются ресурсы на оборудование, набор и обучение штата, а это все может навредить работоспособности других специалистов и обстановке в офисе. Все больше и больше компаний начинают сотрудничать с аутсорсинговыми call центрами, что значительно увеличивает пользу и эффективность «работы на телефоне».