(812) 715-74-38
(812) 416-52-73
mail@itmedia.su
2 3 1
This is an example of a HTML caption with a link.
Call центры

Слово «call center» («call centre» – брит.) можно перевести на русский язык как «операторский центр», «контакт-центр» и «центр телефонного обслуживания». Отчасти данное явление в маркетинге можно также интерпретировать как «центр обработки вызовов». Компания может создать собственный контакт-центр или арендовать услуги профессионального call центра на условиях аутсорсинга.

 

Услуги  контакт-центра эффективны и выгодны потому, что работу выполняет штат специально обученных в области коммуникации работников. Важно понимать, что эффективность работы call центров складывается из многих факторов: от технического оборудования, до профессионализма штата операторов. Создание call центра в рамках собственной компании может потребовать немалых денежных затрат (закупка необходимого технического оборудования, набор штата новых сотрудников или обучение уже существующих работников). Именно поэтому появляется все больше организаций, предоставляющих услуги call центров.

Не нужно привлекать своих сотрудников к выполнению работы телефонного оператора, достаточно обратиться к IT Media Group: наш контакт-центр на высшем уровне выполнит все действия, связанные с телемаркетингом.  Компания IT Media Group предоставляет все услуги в сфере телемаркетинга, среди которых существует call центр для интернет магазина, без которого трудно себе представить деятельность успешного интернет магазина в наше время.

 

Так зачем нужен call центр?

  • Ваши клиенты всегда смогут с вами связаться. Количество пропущенных и проигнорированных звонков значительно снизится.
  • Сокращение штата сотрудников и расходов.
  • Удержание уже существующих и активное привлечение потенциальных клиентов. Увеличение доли присутствия на рынке.
  •  Создание мощного имиджевого инструмента.
  • Предоставление каждому клиенту качественной и содержательной информации по интересующим их вопросам.

 

Все больше и больше компаний начинают сотрудничать с call центрами, благодаря чему польза «работы на телефоне» значительно растет. В соответствии со статистикой, доход компаний увеличивается в среднем на 20-30% после начала сотрудничества с контакт-центрами. Создание call центра или сотрудничество с компанией, предлагающей такие услуги, значительно подчеркнет ваш имидж, что не только позволит удержать уже существующую клиентскую базу, но и обеспечит приток новых клиентов.