(812) 715-74-38
(812) 416-52-73
mail@itmedia.su
2 3 1
This is an example of a HTML caption with a link.
Как привлечь новых клиентов с помощью call центра?

Привлечение клиентов

Не секрет, что одной из важнейших составляющих успешного бизнеса является не только удержание верных и старых заказчиков, но и поиск новых клиентов. Совсем не случайно привлечение стоит на первом месте в сложной цепочке всей работы по взаимодействию с клиентами.

Современный телемаркетинг выполняет множество функций по работе с клиентами, что в некоторых случаях значительно повышает его успех перед СМИ благодаря оперативности и прямому контакту с потенциальными клиентами. Успех телемаркетинга состоит из правильного подбора телефонной базы и мастерства каждого менеджера. Продажи по телефону могут стать успешным и довольно эффективным способом привлечения клиентов, если организовать работу call центра на высоком уровне.

Преимущество телефонного маркетинга заключается в том, что вы сможете предложить вашу услугу или товар клиенту первым, не дожидаясь, пока он найдет о вас информацию. Скорость информирования клиентов и актуальность предоставляемой информации – вот основные преимущества телемаркетинга.

 

Какие существуют сложности?

Но не стоит забывать о сложностях данного метода взаимодействия с клиентами. Более 90% вашего успеха в данной области зависит именно от качества работы. Клиент оценивает все факторы, прежде чем сделать выбор в вашу пользу: как вы преподнесете информацию, насколько она будет интересна и актуальна для него, метод построения разговора, приветливость. От совокупности всех этих элементов и сложится мнение клиента о вас.  Также стоит помнить, что в процессе разговора собеседники не видят друг друга, а это еще раз подчеркивает, что активный поиск клиентов нуждается в профессиональном подходе.

 

Какое оптимальное решение?

В настоящее время не только крупные компании стали обращаться за помощью к call центрам. Общение с клиентом по телефону выводится на новый уровень благодаря центрам телефонного обслуживания. Штат специально обученных операторов call центров обеспечивает гладкую и безукоризненную работу по привлечению и удержанию клиентов по телефону. В функции таких работников входит не только презентация услуг и товаров, но и проведение рекламных акций, ответ на вопросы клиентов, анкетирование и краткие опросы.

Чтобы получить обратную связь с клиентом, нужно установить прямой контакт на высшем уровне, и в этом вам помогут специалисты IT Media Group.