(812) 715-74-38
(812) 416-52-73
mail@itmedia.su
2 3 1
This is an example of a HTML caption with a link.
Простые способы повышения конверсии интернет-магазина

Что это за явление и зачем конверсия нужна вам?

Повышение конверсии интернет-магазина
Если вы занимаетесь продажами через интернет, то главной целью наверняка является повышение уровня продаж и количества посетителей, совершивших покупки. Конверсия – это комплекс действий, направленных на увеличение продаж.

 
Так как же превратить обычного посетителя в покупателя?
Сегодня мы расскажем о самых элементарных способах повышения конверсии.

  •   Изображения товаров

Чтобы подтолкнуть клиента к заветной кнопке «КУПИТЬ», нужно построить наиболее привлекательное и реалистичное представление о товаре. Фотография беспроигрышно привлечёт внимание и позволит наиболее чётко представить товар, который клиент получит после покупки. Покажите товар под разными углами и сделайте возможность увеличения фотографии, не забывая о её качестве. Люди любят видеть то, что они покупают. При дополнительном желании не помешают и видеоролики с товаром.

  • Описание товара

Некоторые магазины ограничиваются изображениями товаров, но выигрывают те, кто не забывает об описании. Увидеть товар – это только пол дела, а вот ознакомиться с подробным описанием потенциальный покупатель точно не откажется! Описание товара должно быть оригинальным и привлекательным.

  •   Отзывы

Какими бы качественными ни были товары вашего магазина, всегда найдутся клиенты, доверяющие мнению «со стороны». Ведь написать и показать на сайте можно всё что угодно… На российском рынке доверие к интернет-магазинам ещё не так высоко, как на западном. Добавьте раздел «Отзывы» и позвольте уже существующим клиентам написать о вас пару слов, так вы обязательно повысите лояльность к вашему магазину.

  • Обратный звонок или чат с оператором

Такая функция даёт посетителю понять, что он нужен и вы готовы помочь ему в выборе. Благодаря чату с оператором клиент сможет задать интересующие его вопросы в режиме онлайн. Функция обратного звонка не заставит клиента самого вам дозваниваться, а ваше внимание к его просьбе «перезвонить и проконсультировать» будет высоко оценено.