(812) 715-74-38
(812) 416-52-73
mail@itmedia.su
2 3 1
This is an example of a HTML caption with a link.
Интернет-маркетинг

Не секрет, что сегодня в Интернете, одним из самых популярных и эффективных способов продвижения, является контекстная реклама.

Что же такое контекстная реклама? Многие из Вас, наверное, считают, что ничего и никогда не слышали о ней. Вы ошибаетесь.

Контекстная реклама – это, прежде всего, объявления, носящие рекламный характер. Они появляются вместе с результатом выдачи на конкретный запрос пользователя на страницах поисковых систем. Объявления располагаются сверху над результатами выдачи и справа от них.

Как известно, самая большая часть посетителей ресурса, приходят именно с поисковой выдачи различных систем.

Выбрав заинтересовавшее Вас рекламное объявление, Вы переходите на сайт организации, рекламирующей свои услуги или продукцию.

Какая выгода для рекламодателя?

Во-первых, это один из самых надежных и простых способов привлечения целевой аудитории на рекламируемый ресурс.

Во-вторых, посетителю показывается лишь та реклама, в которой он заинтересован. Поэтому контекстная реклама не только популярна, но и востребована.

Специфика процесса создания и ведения рекламной кампании такова, что рекламодатель получает прекрасные результаты:

1.      Вам понадобится минимум времени для того, чтобы реклама стала работать на Вас.

2.      Оперативное внесение любых изменений, касающихся рекламной компании (изменение текста, изменение таргетинга и др.)

3.      Ваше рекламное объявление будет показываться только целевой аудитории при введении определенных Вами запросов.

Рассмотрим преимущества контекстной рекламы:

1. Вы платите только за фактических посетителей Вашего ресурса, пришедших с поисковой выдачи по Вашему запросу.

2. Вы можете влиять на стоимость одного клика.

3. Контекстная реклама — это гармоничное дополнение к кампании по поисковому продвижению Вашего сайта.

Какая реклама может публиковаться системами контекстной рекламы?

В большинстве своем, это текстовые объявления, содержащие ссылку на рекламируемый ресурс, с минимальным описанием предоставляемых услуг или продаваемых товаров. Иногда текстовая реклама может чередоваться с графической (баннерной).

Контекстная реклама может быть двух видов – поисковая и тематическая.

Первая под собой подразумевает показ объявлений на страницах поисковой выдачи, соответствующая запросам пользователя.

Тематическая контекстная реклама — это показ объявлений о рекламе, располагающихся на страницах ресурсов с тематикой, интересной пользователю.

На сегодняшний день можно выделить три системы контекстной рекламы:

1.     Яndex.Direct

Контекстная поисковая реклама в Яндексе может располагаться на страницах результатов поиска в виде блоков. Каждый блок предназначен для определенного типа рекламы и отвечает за решение конкретных задач.

2. Google.Adwords

Рекламные объявления располагаются на страницах выдачи и на сайтах, которые участвуют в рекламной кампании.

3. Begun

Контекстная реклама Begun может располагаться на универсальных и тематических площадках сайтов-партнеров.

Таким образом, главное преимущество контекстной рекламы – это направленность на целевую аудиторию.

Мы будем рады Вам помочь в создании эффективной рекламной кампании для Вашего сайта!