Создание и ведение рекламной компании Яндекс Директ/Google Adwords:от 6 000 руб./мес.

Продвижение сайта в поисковых системах занимает важное место среди мероприятий, проводимых компанией, направленных на увеличение числа ее клиентов, роста оборотов, популярности на рынке и, соответственно, прибыли.

На сегодняшний день разработан целый ряд действенных способов продвижения сайтов в сети Интернет, которые включают комплексную оптимизацию сайта, продвижение его по отдельным характеристикам, техническое сопровождение сайта и, конечно, использование контекстной рекламы. При этом именно контекстная реклама в Интернете считается одним из самых популярных и эффективных способов продвижения и позволяет добиться максимальных результатов.

Что представляет собой контекстная реклама, ее преимущества?

Контекстная реклама — это объявления, носящие рекламный характер. Они появляются вместе с результатом выдачи на конкретный запрос пользователя на страницах поисковых систем. Объявления располагаются сверху над результатами выдачи и справа от них.

Как известно, самая большая часть посетителей ресурса приходят именно с поисковой выдачи различных систем. Выбрав заинтересовавшее его рекламное объявление, потенциальный клиент переходит на сайт организации, рекламирующей свои услуги или продукцию. Именно контекстная реклама, стоимость которой зависит от количества посетителей сайта, является наиболее приемлемым и удобным вариантом как для самой компании, так и для ее потенциальных клиентов, желающих получить конкретный товар или услугу.

Что касается преимуществ контекстной рекламы для конкретной организации, то они состоят в следующем:

  • затрачивается минимум времени на создание рекламной компании;
  • оплачиваются только фактические посетители ресурса, пришедших с поисковой выдачи по вашему запросу;
  • появляется возможность влиять на стоимость клика;
  • возможно оперативное внесение любых изменений, касающихся рекламной компании (изменение текста, изменение таргетинга и др.);
  • рекламное объявление будет показываться только целевой аудитории при введении определенных самой компанией запросов.

Получается, что контекстная реклама в Интернете — это гармоничное дополнение к кампании по поисковому продвижению вашего сайта.

Контекстная реклама может быть двух видов — поисковая и тематическая.

Первая под собой подразумевает показ объявлений на страницах поисковой выдачи, соответствующая запросам пользователя. Тематическая контекстная реклама — это показ объявлений о рекламе, располагающихся на страницах ресурсов с тематикой, интересной пользователю.

На сегодняшний день можно выделить три системы контекстной рекламы:

  • Яndex.Direct. Контекстная поисковая реклама в Яндексе может располагаться на страницах результатов поиска в виде блоков. Каждый блок предназначен для определенного типа рекламы и отвечает за решение конкретных задач;
  • Google Adwords. Рекламные объявления располагаются на страницах выдачи и на сайтах, которые участвуют в рекламной кампании;
  • Begun. Контекстная реклама Begun может располагаться на универсальных и тематических площадках сайтов-партнеров.

Какая реклама может публиковаться системами контекстной рекламы?

В большинстве случаев это текстовые объявления, содержащие ссылку на рекламируемый ресурс с минимальным описанием предоставляемых услуг или продаваемых товаров. Иногда текстовая реклама может чередоваться с графической (баннерной). Главное преимущество контекстной рекламы — это направленность на целевую аудиторию.

Мы будем рады вам помочь в создании эффективной рекламной кампании для вашего сайта!