Тип баннерной рекламы | Стоимость по Москве в месяц |
Стоимость по Санкт-Петербургу в месяц |
Стоимость по другим регионам в месяц |
Таргетированные баннеры в контекстно-медийной сети Google (оплата за показы, или за клики) | от 30 000 (рекомендуется от 80 000) | от 25 000 (рекомендуется от 40 000) | от 20 000 (рекомендуется от 30 000) |
Таргетированные текстово-графические блоки в соц. сетях (vk.com, odnoklassniki.ru, facebook.com, МойМир@mail.ru, mamba.ru и др.) | от 30 000 (рекомендуется от 100 000) | от 20 000 (рекомендуется от 50 000) | от 20 000 (рекомендуется от 30 000) |
Медийно-контекстный баннер в поиске Яндекса | от 50 000 (50 000 показов) | от 30 000 (30 000 показов) | от 30 000 (30 000 показов) |
Тематические сайты и порталы (авто, строительство, финансы и т.п.) | рекомендуется от 300 000 | рекомендуется от 200 000 | рекомендуется от 100 000 |
Охватные массовые площадки (почта, новости, погода и т.п.) | рекомендуется от 600 000 | рекомендуется от 300 000 | рекомендуется от 150 000 |
Медийная интернет реклама является мощным способом продвижения ваших интересов, а компания IT Media Group создает медийную рекламу и проводит рекламные кампании онлайн.
Медийная интернет-реклама: преимущества
Основными достоинствами данного вида рекламы являются:
- повышение узнаваемости и интереса к различным акциям и специальным предложениям;
- формирование повышенного спроса на новые услуги или продукты;
- создание устойчивого спроса на услуги и продукты;
- укрепление позитивного имиджа в сознании пользователей.
Мы продвигаем ваш продукт при помощи:
- видеороликов;
- баннеров;
- мобильной рекламы.
Медийная интернет-реклама: особенности
Для максимальной отдачи с помощью баннеров и видео необходимо тщательно разработать план проведения рекламной кампании. При этом одним из главных показателей успеха являются:
- четкое и правильное определение потребностей самой акции и целевой аудитории;
- грамотный подбор эффективных целевых площадок.
Сегодня медийная реклама в Интернете наглядна и позволяет создать устойчивую ассоциацию «компания — продукт». Всего один раз перейдя по баннеру, посетитель получит и подсознательно запомнит ассоциативную связь, которая в большинстве случаев приведет его к приобретению именно вашего продукта или услуги.
Одним из важнейших факторов успеха при проведении медийной рекламной кампании или акции является выбор площадок с максимальным количеством уникальных посетителей. Вторым важнейшим фактором становится выбор целевых площадок, которые посещают пользователи для ознакомления с конкретной услугой или продуктом.
При введении контекстной составляющей ваша видеореклама (и другие ее виды) в Интернете будет демонстрироваться тем людям, которые действительно в ней заинтересованы. С другой стороны, отсутствие рекламы на экране незаинтересованного человека не приведет к негативному ассоциативному ряду. Поэтому не только профессиональное создание носителей, но и размещение медийной рекламы способно многократно повысить узнаваемость и популярность ваших продуктов и не вызовет неприятных ассоциаций.
Медийная интернет-реклама: наши принципы работы
Выяснив, КАК подавать рекламу, не меньшее внимание следует уделить тому, ЧТО подавать. Медийная реклама (в частности, видеореклама в Интернете) должна отражать основные преимущества вашего продукта таким образом, чтобы потенциальный покупатель понял, что именно ваша компания предлагает и какие преимущества дает лояльность к ней.
Наши профессиональные дизайнеры внимательно изучат потребности рекламной кампании и создадут продукт, максимально соответствующий запросам потребителей. С нами вашу медийную рекламу увидят и оценят сотни тысяч пользователей Интернет.