(812) 715-74-38
(812) 416-52-73
mail@itmedia.su
2 3 1
This is an example of a HTML caption with a link.
Реклама

Медийная реклама

Тип баннерной рекламы Стоимость по
Москве
в месяц
Стоимость по
Санкт-Петербургу
в месяц
Стоимость по
другим регионам
в месяц
Таргетированные баннеры в контекстно-медийной сети Google (оплата за показы, или за клики) от 30 000 (рекомендуется от 80 000) от 25 000 (рекомендуется от 40 000) от 20 000 (рекомендуется от 30 000)
Таргетированные текстово-графические блоки в соц. сетях (vk.com, odnoklassniki.ru, facebook.com, МойМир@mail.ru, mamba.ru и др.) от 30 000 (рекомендуется от 100 000) от 20 000 (рекомендуется от 50 000) от 20 000 (рекомендуется от 30 000)
Медийно-контекстный баннер в поиске Яндекса от 50 000 (50 000 показов) от 30 000 (30 000 показов) от 30 000 (30 000 показов)
Тематические сайты и порталы (авто, строительство, финансы и т.п.) рекомендуется от 300 000 рекомендуется от 200 000 рекомендуется от 100 000
Охватные массовые площадки (почта, новости, погода и т.п.) рекомендуется от 600 000 рекомендуется от 300 000 рекомендуется от 150 000
Заказать услугу

Медийная интернет реклама является мощным способом продвижения ваших интересов, а компания IT Media Group создает медийную рекламу и проводит рекламные кампании онлайн.

Медийная интернет-реклама: преимущества

Основными достоинствами данного вида рекламы являются:

  • повышение узнаваемости и интереса к различным акциям и специальным предложениям;
  • формирование повышенного спроса на новые услуги или продукты;
  • создание устойчивого спроса на услуги и продукты;
  • укрепление позитивного имиджа в сознании пользователей.

Мы продвигаем ваш продукт при помощи:

  • видеороликов;
  • баннеров;
  • мобильной рекламы.

Медийная интернет-реклама: особенности

Для максимальной отдачи с помощью баннеров и видео необходимо тщательно разработать план проведения рекламной кампании. При этом одним из главных показателей успеха являются:

  • четкое и правильное определение потребностей самой акции и целевой аудитории;
  • грамотный подбор эффективных целевых площадок.

Сегодня медийная реклама в Интернете наглядна и позволяет создать устойчивую ассоциацию «компания — продукт». Всего один раз перейдя по баннеру, посетитель получит и подсознательно запомнит ассоциативную связь, которая в большинстве случаев приведет его к приобретению именно вашего продукта или услуги.

Одним из важнейших факторов успеха при проведении медийной рекламной кампании или акции является выбор площадок с максимальным количеством уникальных посетителей. Вторым важнейшим фактором становится выбор целевых площадок, которые посещают пользователи для ознакомления с конкретной услугой или продуктом.

При введении контекстной составляющей ваша видеореклама (и другие ее виды) в Интернете будет демонстрироваться тем людям, которые действительно в ней заинтересованы. С другой стороны, отсутствие рекламы на экране незаинтересованного человека не приведет к негативному ассоциативному ряду. Поэтому не только профессиональное создание носителей, но и размещение медийной рекламы способно многократно повысить узнаваемость и популярность ваших продуктов и не вызовет неприятных ассоциаций.

Медийная интернет-реклама: наши принципы работы

Выяснив, КАК подавать рекламу, не меньшее внимание следует уделить тому, ЧТО подавать. Медийная реклама (в частности, видеореклама в Интернете) должна отражать основные преимущества вашего продукта таким образом, чтобы потенциальный покупатель понял, что именно ваша компания предлагает и какие преимущества дает лояльность к ней.

Наши профессиональные дизайнеры внимательно изучат потребности рекламной кампании и создадут продукт, максимально соответствующий запросам потребителей. С нами вашу медийную рекламу увидят и оценят сотни тысяч пользователей Интернет.