(812) 715-74-38
(812) 416-52-73
mail@itmedia.su
2 3 1
This is an example of a HTML caption with a link.
Селективная реклама

Что же такое селективная реклама?

Ответ прост. Это реклама, в основе которой лежат селективные технологии, отвечающие за сбор и анализ информации о постоянных пристрастиях потенциальных покупателей, и оказывающие непосредственное влияние на эффективность рекламной кампании.

Инструменты селективной рекламы действуют там, где обычная реклама бессильна.

Недаром иногда можно услышать: “Чтобы реклама была эффективной в отношении нужного Вам покупателя, она должна оказывать целевое воздействие на него”.

Каковы же задачи селективной рекламы?

Основной задачей данного вида рекламы является оказание влияния на покупательское поведение определенного сегмента рынка.

 

Плюсы селективной рекламы:

  • Возможность использования при достаточно ограниченном бюджете
  • Современный инструмент, отвечающий за подачу рекламной информации избранному покупателю
  • Селективная реклама всегда является частью рекламной компании в целом.

Рассмотрим основные виды селективной рекламы и преимущества каждого из них:


1. Медийный поисковый контекст

При использовании данного вида селективной рекламы, рекламное сообщение адресуется узкой целевой аудитории (людям, имеющим устойчивый интерес к какой-либо области, посещающих однотипные сайты). Это могут быть самые разные площадки, следовательно, сообщение будет получено адресатом, где бы он не был в тот момент.

 

2. Фирменная поисковая строка

Это особая разновидность рекламного баннера, кликнув на который, пользователь адресуется на страницу сайта, отвечающую параметрам поискового запроса.

Как медийный поисковый контекст, так и фирменная поисковая строка, выгодны тем рекламодателям, которые предлагают на рынке товары с большим количеством потребительских свойств.

 

3. Таргетинг по офисным сетяминструмент, который позволяет показывать рекламные сообщения тем потенциальным посетителям,  которые блуждают по сети Интернет, находясь на работе.

Он выгоден тем, кто решает следующие задачи:

Занимается продвижением B2B-решения ограниченного спроса, банковским и финансовым организациям, юридическим и бухгалтерским фирмам, операторам связи, call-центрам, а также бизнес-центрам, которым занимаются продажей офисных площадей

 

4. Бумеранг

Такой вид рекламы показывается тем потенциальным покупателям товара или услуги, кто уже был на сайте рекламодателя. Здесь может использоваться, как поисковая оптимизация, контекстная реклама, медийная реклама, а также любая другая…

Бумеранг дает эффект глобального присутствия фирмы в сети Интернете.

Несколько рекламных кампаний могут идти параллельно, и целевые  аудитории тоже могут быть разные.

Таким образом, селективная реклама представляет собой гармоничную смесь контекстной и медийной рекламы, которая нацелена на определенные сегменты рынка. Простым языком выражаясь, группы потребителей, которые могут быть объединены по каким-либо признакам – социальным, географическим, психологическим и др.