Продвижение интернет-магазина, если оно проводится грамотно, обеспечивает приток посетителей на сайт.
Ни для кого не секрет, что основной источник прибыли любого магазина, в том числе и электронного — его клиенты. Поэтому владельцы торговых точек тратят огромные усилия на то, чтобы об их существовании узнало как можно большее количество потенциальных клиентов. Любой онлайн-магазин продвижение использует по тому же закону: чем больше пользователей всемирной сети узнают о его существовании и посетят его, тем больше покупок совершится и, соответственно, тем больше будет доход. Над этим и работает продвижение интернет-магазина.
Интернет-магазин: продвижение в поисковиках
После регистрации в поисковых системах (хотя бы в основных) следует добиваться того, чтобы сайт в списке выдачи по конкретным запросам пользователей находился на «видимых» позициях. То есть желательно, чтобы он был на первой странице списка. Как этого достичь?
Первое, что помогает продвижению магазина, — наполнение. Поисковые машины приветствуют уникальный контент. Причем не только текстовый. Графика, фото и видеоматериал тоже должны быть эксклюзивными. За копирование с других сайтов существуют определенные санкции, вплоть до удаления из списка выдачи.
Чтобы поисковые машины заметили интернет-магазин, продвижение необходимо проводить и по ключевым словам (словосочетаниям). Важно составить ядро ключей для всех страниц и разделов, которые будут продвигаться. Их количество необходимо рассчитывать исходя из количества предлагаемых товаров. Если вы открыли небольшой, специализирующийся на одной группе товаров интернет-магазин, его продвижение может быть построено всего на сотне ключевых слов. Для супермаркетов количество ключей, соответственно, может составлять десятки тысяч.
Полезная информация, максимально удобный функционал, качественный дизайн сайта, внутренняя перелинковка — все это необходимо для поддержания интереса посетителя к страницам вашего ресурса. Поэтому если вы хотите получить рабочий магазин, продвижение не должно ограничиваться только оптимизацией по ключевым словам.
Эффективный интернет-магазин: продвижение с помощью рекламы
Какое бы ваш интернет-магазин продвижение ни использовал, большой приток потенциальных покупателей невозможен без основного двигателя торговли — рекламы. Реклама может быть контекстной, то есть составляться под конкретный поисковый запрос и размещаться как в списке выдачи поисковика (поисковая реклама) так и на сайте с соответствующей тематикой (тематическая). Также вы можете использовать рекламные баннеры, размещенные на определенных площадках.
Следует помнить, что даже при идеально организованной работе по продвижению вашего интернет-магазина результат вы увидите не сразу, особенно если сайт новый. Первые «отклики» будут спустя недели, а ощутимый эффект появится, скорее всего, через несколько месяцев.