Страница не найдена — unik https://itmedia.su Ещё один сайт на WordPress Sat, 14 Mar 2020 07:42:55 +0000 ru-RU hourly 1 https://wordpress.org/?v=5.2.20 Построение маркетинговой системы https://itmedia.su/2020/03/13/marketing-infrastrukture/ https://itmedia.su/2020/03/13/marketing-infrastrukture/#respond Fri, 13 Mar 2020 14:27:46 +0000 https://itmedia.su/?p=3373 Когда я был в юном возрасте, мне нравились фантастические фильмы типа «Назад в будущее». Помните часть, в которой люди летают на машинах по улицам города? Я был уверен, что когда я вырасту, все люди будут ездить на летающих автомобилях, как в кино. Но, к сожалению, мы до сих пор ездим на наземном транспорте и пока основным […]

Сообщение Построение маркетинговой системы появились сначала на unik.

]]>
Когда я был в юном возрасте, мне нравились фантастические фильмы типа «Назад в будущее». Помните часть, в которой люди летают на машинах по улицам города? Я был уверен, что когда я вырасту, все люди будут ездить на летающих автомобилях, как в кино.

Но, к сожалению, мы до сих пор ездим на наземном транспорте и пока основным средством передвижения остается автомобиль.

Безусловно, современная техника шагнула далеко вперед, и наши средства передвижения отличаются разными технологичными штуками, но в своей основной форме и функции автомобили не изменились за 100 лет.

Почему же мы не летаем на личных самолетах или вертолетах, ведь если запустить массовое производство, это будет стоить не на много дороже автомобиля (по данным статистического исследования)?

А сейчас мы коснемся маркетинга и вы узнайте ответ, если его не знали.

Что такое система маркетинговых коммуникаций в интернете?

Почему некоторые компании получают постоянный поток потенциальных клиентов, в то время как другие только стремятся к этому?

Ответ тот же,  что и с самолетами и вертолетами – инфраструктура.

Некоторые компании построили маркетинговую инфраструктуру, которая постоянно приносит новы лиды (потенциальные клиенты), превращает их в настоящих, ведет их и делает их приверженцами вашего бизнеса.

Другие компании (большинство компаний), работают над разовыми актами маркетинга:

  • создают сайт, забывая о его продвижении
  • некорректно настраивают контекстную рекламу
  • корректно настраивают рекламу не на целевые страницы
  • категорически отвергают социальные сети
  • не используют персонализированную рассылку
  • и еще 100 вариантов запуска не комплексных, а одноцелевых инструментов

Эти спонтанные маркетинговые действия, как правило, стоят дороже, чем настраивать комплексный подход. Если владельцы этих компаний не получают ожидаемого результата, чаще всего можно услышать, в моем бизнесе это не работает.

Вывод в том, что такие компании не строят инфраструктурную систему интернет-маркетинга. Основная задача состоит в том, что на входе в воронку должен быть потенциальный клиент, а на выходе лояльный партнер.

Как построить маркетинговую инфраструктуру?​

Чтобы построить систему, вам нужно продумать ее от начала до конца,  понять, как она работает и какие ресурсы понадобятся для ее запуска.

Вот инструменты, которые используются в нашей компании:

  • Оптимизированные сайты и посадочные страницы на каждую услугу
  • Контекстная реклама в поисковых системах
  • Контент-маркетинг
  • Продвижение сайта в поисковой выдаче
  • Ретаргетинг и ремаркетинг аудитории
  • Социальные сети
  • Таргетированная реклама
  • Рассылка
  • Работа с репутацией
  • Чат боты
  • Видеомаркетинг
  • Образовательные курсы

Все это — часть нашей маркетинговой инфраструктуры. Каждый инструмент имеет свою цель и служит элементом в воронке взаимодействия с клиентом.

Конечно, на создание такой маркетинговой системы предприятия требуется время и деньги. Этот процесс сравним с построением здания. Всегда нужно начинать с основания  и с базовых вещей на которых в дальнейшем можно будет развить остальные.

В нашем случае, это был трафик из поисковых систем, который в дальнейшем превратился в потенциальных клиентов.

Мы постоянно ищем комбинации инструментов и соблюдаем главное правило, не хранить яйца в одной корзине. А когда находим, то пытаемся усовершенствовать и получить еще более лучшие результаты.

Давайте рассмотрим пример одного из наших партнеров, компанию по производству подарочных украшений.

*Все данные были предоставлены руководителем компании и за их достоверность мы ответственности не несем.

Каждый месяц сайт данной компании посещает чуть больше 3000 посетителей и примерно 2% делают заказ на работы. В среднем стоимость услуги 30 000 руб. Операционные расходы на склад, оборудование, сотрудников, рекламу составляют примерно 1 300 000 руб.

В таблице данные выглядят следующим образом:

 Посетители  Конверсия  Стоимость услуги/руб.  Прибыль/руб.  Точка безубыточности
 3000  2%  30 000  1 900 000  1 300 000

Мы увеличили количество целевых посетителей за счет поискового продвижения и создания новых посадочных страниц на 10%, затем на эти же 10% увеличили конверсию, за счет редактирования призывов к действию и заголовков. С помощью анкетирования и квизов нам удалось предложить посетителям дополнительные услуги, которые также увеличили стоимость среднего чека. В следствие чего, увеличилась и прибыль нашего партнера на те же 10%.

В таблицы видны показатели До и После

 Показатели  До  После
 Посетители  3000  3300
 Конверсия  2%  2,2%
 Стоимость услуги / руб.  30 000  33 000
 Прибыль / руб.  1 900 000  2 395 800
 Точка безубыточности  1  300 000  1 300 000
 Чистая прибыль / руб.  600 000  1 095 800

Всего за счет увеличения нескольких параметров, которые зависят от маркетинга наш партнер смог увеличить свою чистую прибыль почти в 2 раза.

А как насчет Вас? Вы строите свою маркетинговую инфраструктуру или пытайтесь улучшить ее?  Именно она позволит вам намного опередить ваших конкурентов, которые будут просто слоняться вокруг со своими случайными актами разового маркетинга.

Оставьте заявку в форме на нашем сайте (см. ниже) и мы бесплатно проанализируем Вашу маркетинговую систему и напишем свои рекомендации.

Сообщение Построение маркетинговой системы появились сначала на unik.

]]>
https://itmedia.su/2020/03/13/marketing-infrastrukture/feed/ 0