Стоимость комплексного seo-аудита сайта: 5 000 руб.

SEO аудит сайта, а также отчет, сформированный на его базе, и является тем объективным основанием для проведения корректировочных работ над ресурсом.

Любые работы над усовершенствованием сайта должны быть чем-то мотивированы. Кроме того, что ресурс должен быть понятным для любого посетителя, приятным по дизайну и интересным по содержанию, он должен быть простым и легко читаемым для поисковых систем.

SEO аудит сайта: основы

Если говорить простым языком, SEO аудит сайта — это анализ тех факторов, которые оказывают прямое либо косвенное влияние на ранжирование сайта поисковыми машинами. Это ряд определенных действий, направленных на:

1. Изучение текущего положения (статистические показатели и данные о посещаемости)

2. Изучение состояния ресурса с точки зрения seo-оптимизации (поверхностный аудит СЕО):

  • позиции сайта по ключевым запросам (подробный аудит СЕО);
  • анализ запросов, их количества, по которым сайт виден в поисковиках (глобальный СЕО аудит);
  • подбор ключевых запросов.

3. Анализ и выявление ошибок как в программной части сайта, так и в его внутренней структуре. Выработка постраничных рекомендаций по оформлению кода и текста на основных страницах ресурса. Проще говоря, программный СЕО аудит сайта.

4. Изучение конкурентной среды сайта:

  • выявление и аудит сайтов основных конкурентов, их текущего положения, ссылочных бюджетов
  • оценка уровня конкуренции и уровня сложности работ по продвижению по заданному семантическому ядру (так называемый, аудит сайтов по их семантике).

И все это необходимо для достижения одной очень важной цели, которая заключается в разработке оптимальной стратегии поискового продвижения веб-сайта, при определенном уровне конкуренции в заданном тематическом сегменте.

По результатам поискового SEO аудита сайта формируется детальный отчет. Располагая всей информацией, администратор сайта, имея минимальные знания о SEO, сможет предпринять ряд действий для улучшения видимости сайта поисковыми системами.

SEO аудит сайта: категории

Если говорить в общем, аудит SEO любого сайта можно разделить на несколько основных категорий — технический аудит, аудит безопасности, аудит быстродействия, аудит сайта, SEO-аудит.

Исходным данными для проведения СЕО аудита можно считать:

  • электронный адрес сайта в Интернете;
  • выбор и согласование набора ключевых запросов между заказчиком и оптимизатором.

Предлагаемый аудит SEO — это оптимальное решение в том случае, если требуется выявить основные ошибки и «белые» места ресурса, понять, почему сайт плохо «продает», и разработать эффективную стратегию его дальнейшего продвижения и увеличения продаж.

Отчет, сформированный на основе аудита СЕО, является отличной поэтапной инструкцией для проведения поисковой оптимизации сайта.

Подводя итоги всему вышесказанному, основное предназначение поискового аудита — это глубокое изучение процессов, которые происходят в системе «сайт — поисковые системы — посетитель».

SEO аудит сайта: результаты

Грамотный аудит SEO сайтов обычно предшествует работам по оптимизации и продвижению ресурса, а также может использоваться для сторонней оценки качества оптимизации и результатов продвижения.

Для того чтобы аудит сайта по вопросам SEO дал эффективные результаты, необходимо выполнить всего несколько условий:

  • быть готовыми к переменам, которые улучшат ранжирование, увеличат количество уникальных посетителей и выведут сайт в ТОП по поисковым запросам;
  • выбрать профессиональное агентство с большим опытом работы в программировании, администрировании, css- и html-верстке;
  • предоставить доступ в хостинге к панели управления доменом с ftp-доступом для редактирования и создания файлов конфигурации на веб-сервере (в том числе .htaccess);
  • предоставить как минимум гостевой доступ к счетчикам статистики.

С компанией IT Media Group вы всегда можете рассчитывать на успех!