Каким должен быть корпоративный сайт?
Разработка корпоративного сайта — это способ позиционирования в сети, уверены многие владельцы компаний считают. Отчасти так и есть, дизайн ресурса, грамотно изготовленный логотип и прочие внешние атрибуты повышают доверие покупателей. Но не стоит забывать, что красиво разработанный корпоративный сайт не обязательно приводит к росту продаж.
С чего начинать разработку сайта компании?
В процессе создания первых макетов ресурса и разработке корпоративного сайта необходимо четко понимать главные задачи, расставить приоритеты и сделать акцент на продающих инструментах. Ведь цель любой организации — приносить максимальную прибыль, и веб-ресурс должен помогать в ее реализации.
- Анализ. Профессиональная разработка корпоративного сайта начинается с анализа покупательской аудитории, ее предпочтений и психологических особенностей.
На данном этапе предстоит учесть возраст, степень эмоциональности покупок и цикл каждой продажи. - Юзабилити, то есть удобство посетителей. Попадая на ресурс, пользователь должен сразу увидеть основные разделы и сориентироваться, где найти нужную ему информацию. В данном аспекте разработка корпоративного сайта должна учитывать каждую мелочь. К примеру, расположение кнопки меню сверху и снизу экономит время посетителя и позволяет не прокручивать страницу вверх после прочтения.
- Информативность и полезность. Владельцы бизнеса иногда полагают, что потенциальному клиенту интересна история фирмы и людей привлекут красиво выстроенные общие фразы. Потребитель приходит на разработанный сайт компании с конкретным вопросом: как что-то сделать, сколько это стоит, где конкретный товар можно купить. Не найдя четких ответов, он, не колеблясь, нажимает крестик в правом углу и никогда больше не посещает эффектный, красиво написанный, но бесполезный интернет-портал. Стоит ли говорить, что в таком случае разработка коммерческого сайта неэффективна.
Стоимость разработки сайта от 49 000 руб.