Услуги маркетинга и консалтинга

Пакет консультаций и seo-поддержки сайта: от 10 000 руб.

Разовая консультация: 1 500 руб./час.

Консалтинг, маркетинг, аутсорсинг позволяют структурировать достижения компании с целью достижения максимального эффекта от ее деятельности независимо от специализации. Причем для разработки стратегии можно провести как экспресс-анализ ситуации, так и глубокое изучение для выработки стратегии развития.

Профессиональная оценка маркетинговой деятельности любых компаний дает возможность разработать стратегию развития с учетом существующих реалий. Привлечение специалистов, которые работают в таких областях, как маркетинг, консалтинг, позволяет получить данные для постановки задач на ближайшее будущее, а также для развития в дальнейшей перспективе.

Специалистами оцениваются самые разные позиции, касающиеся:

  • продуктов и ассортимента, а также их сбалансированности в общих показателях;
  • ценовой политики в отношении оптовых и розничных потребителей;
  • дистрибуции товаров и услуг, в том числе критериев выбора дистрибуторов;
  • стратегии продвижения продукции на рынке и ее эффективности.

Изучение маркетинга и предоставление услуг консалтинга производится в течение нескольких дней или недель — в зависимости от уровня компании и других факторов. В результате заказчик получает объективную оценку эффективности своего предприятия.

Консалтинг, маркетинг: разработка стратегии компании

Маркетинговая стратегия является основополагающим планом по развитию любой компании или предприятия. Разработка такой стратегии может входить в консалтинговые услуги. При этом достигается максимальный эффект от всех имеющихся (чаще всего — строго ограниченных) ресурсов.

Данная стратегия во многом зависит от позиций компании на рынке, возможных ответных действия конкурентов и поставленных целей. После разработки плана действий устанавливаются общие направления развития, начинается их постепенная реализация.

Следует учитывать, что по мере претворения стратегического плана в жизнь практически всегда появляется новая информация, так как рынок является нестабильной формой деятельности с постоянно меняющейся конъюнктурой и не всегда адекватными действиями конкурентов. Как следствие — стратегия маркетингового развития может претерпеть изменения на любом из намеченных ранее шагов.

В таких случаях консалтинговые услуги следует дополнять аутсорсингом — постоянным мониторингом результатов внедрения стратегического планирования. Это высокоэффективная услуга, позволяющая быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и применять адекватные меры при изменении экономического и маркетингового климата на рынке в целом и в отношении обслуживаемой компании — в частности.